вторник, 20 февраля 2018 г.

"Кафе у моря" или еще раз о моей нелюбви к Dimensions

Привет! Вот и еще одна большая работа готова.
Все и всюду говорят о том, насколько красивы и хорошо проработаны схемы Dimensions и вскользь упоминают о кошмарах вышивки в 4, 5 и 6 нитей... о дубовой канве, об ужасных органайзерах (на мой взгляд, конечно)... Короче, и так понятно, что не пылаю я страстью к этой фирме. Это был второй набор, из купленных мною, надеюсь он останется последним.
Весь этот вышивальный путь я прошла участвуя в играх. Начала отшив 17 сентября 2017 года в совместном проекте "Городские истории" у Наташи Гефке. К сожалению, потерялась у меня первая фотография с листочком, на котором написано "Я крестикам")))

После окончания этой игры, я вступила в СП "Долой долгострой - 2" у Екатерины - Katrin K. Собственно, в рамках этой игры, я и закончила данную работу. Знаете, мне понравилось участвовать в подобных играх, когда ты должен отчитываться каждую неделю и выполнять небольшие задания. Так вот незаметно и вышилась эта картина.
Немного технических характеристик: размер в крестиках - 140 * 200, в см - 25 * 36. Канва Аида 14 из набора, 36 цветов. Примерно 15 000 крестиков, плюс бекстич и французские узелки.





Получается, что вышивала 5 месяцев, а по дням - 60 дней. В среднем по 250 крестиков в день.

Ну и детальки:




И еще раз общая картина
Вот такая вот работа получилась)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий