среда, 28 декабря 2016 г.

Покупки декабря

Еще раз привет! В декабре были исключительно книжные покупки.

Итак, буду показывать книги в том порядке, в котором они покупались.
Сначала я захотела купить "Алису в стране чудес" и "Маленького принца" в хорошем оформлении. Перелопатив массу изданий я остановилась на таких:

  • для "Алисы" изд. АСТ серия: Лучшие сказки мира
  • для "Маленького принца" изд. Эксмо
Заказ делала через Совместную покупку и обе эти книги обошлись мне в 870 руб.
Что же они из себя представляют. "Алису" я хотела немного с другой обложкой, но ее не было в наличии, а ждать я не стала. Бумага глянцевая, плотный переплет. Конечно же, меня привлекли иллюстрации, достаточно классические и акварельные! Что мне понравилось (не знаю будет ли видно на фото) сохранилась даже текстура акварельной бумаги. Понравилось как целостно смотрятся текст, заголовки и иллюстрации. На мой взгляд, хорошая проработка книги.





Формат "Маленького принца" достаточно большой, больше А4, твердый переплет, бумага плотная и не глянцевая, что для меня в этой книге скорее плюс. Она такая мягкая и теплая, как пустыня и дает правильное ощущение книги. Понравились иллюстрации, хотя они из мультфильма, но и авторские сохранились. И что я еще обнаружила, оказывается сейчас очень сокращают книги! И даже "Принца"... хотя куда его сокращать я не знаю((( А вот это издание полное.

Далее я купила три книги и кота в "Читай - городе". 16 декабря у них была распродажа - 30% на все и я позволила купить книги для себя. Хотя две из них - для подростков)))
Первой была Диана Уинн Джонс "Ходячий замок". Наверное, многие знают этот мульт Миядзаки, я вот не знала, что снят он по книге. Очень хвалят эту писательницу и узнала я о ней в группе "Озорные кружева из слов и крестиков".
Хорошая добротная книга в твердом переплете. Достаточно крупный шрифт, глаза не напрягаются вообще.

 Вторая книга - Терри Пратчетт "Господин Зима". Давно хотела почитать Прачетта, но боялась, зная, что в основном у него серии. Посоветовали мне "Санта Хрякуса", но в магазине не было этой книги. "Господин Зима" из серии "Плоский мир", причем абсолютно серединная книга. Серия состоит из пяти книг и эта третья. Опять же очень хорошая книга в плане исполнения, выше всяких похвал. Стоила около 400 руб. без скидки. Я ее уже прочитала, мне безумно понравилось и не бойтесь покупать серии, связаны они только героями, истории отделены друг от друга.

Третья книга - Анна Гавальда "Просто вместе". Почитала отзывы в группе (ссылка выше) и решила прочесть эту книгу. Купила, потому что повелась на обложку))) Нет, книга хороша, но не стоит таких денег. Покет бук, мягкая обложка, серая бумага, мелкий шрифт...

Гвоздь всех покупок - кот Басик! Когда его увидела в первый раз, просто влюбилась в эти глазки и мягкую шерстку))) Ждала распродажи. Честно говоря, хотела оставить его себе, ведь это думка, но Полина вцепилась и теперь не выпускает из рук)))
Ну и последнее приобретение, ездили в выходные в "Метро", как же пройти мимо книжных полок? Купила "Муфта, Полботинка и Моховая борода". Опять же увидела отзыв в группе. До этого никогда и не слышала про такую детскую книгу. Понравился текст, стоит пометка - для младшего школьного возраста,наверное, так и есть. Твердый переплет, страницы типа мелованых молочного цвета, качественные рисунки, крупный шрифт. И мелочь, но такая приятная, закладочка в виде атласной ленты. Стоит 500 руб. со скидкой.

Вот такой выдался декабрь!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий