пятница, 25 ноября 2016 г.

Осенние покупочки

Здравствуйте! Хочу вам показать что я прикупила этой осенью)))





 Нитки ПНК им. Кирова. Сейчас у меня 8 таких коробочек и покупаю я их в Магнит - косметикс))) Да-да! 25 моточков стоят 167 руб. В принципе, мне эти нитки нравятся, хотя отзывы я слышала самые разные. Но! У них есть огромный минус, который я заметила недавно: моточки из разных партий очень сильно отличаются по цвету. Т.е. не на полтона и даже не на тон, а очень и очень сильно. Я думаю, что попозже сделаю отдельный пост об этом. Все производители этим грешат, но здесь уж прям разочарование какое-то меня настигло. Хочется верить в наших производителей и деньги я им согласна платить, но не только за труд, а еще и качество. Для миниатюрок, где не понадобится больше одного мотка эти нитки пойдут.


Фирма "Алиса" Крольчата. Покупала там же, в Магнит - косметикс. Если я правильно помню, 279 руб. Дешевле, чем в Мире вышивки. Они уже вышиты, посмотреть можно здесь.


 Игольница из Fix-price. Ну, не смогла пройти мимо)))

                                     


Это уже из Мира вышивки. Ну не удержалась я от покупки таких милейших феечек. Для начала купила Фею времени и Чайную фею. Фирма МП-студия. А еще мне понравились феи у Luca-s. Хочу, хочу)))

                                    
"Рыжуля" от Чудесной иглы. Она совсем малышка и я даже знаю куда ее пристрою после того, как вышью)
Еще купила три схемы Алисы Окнеас из скетчей ботаники:



Вышивать точно буду в следующем году. Не торопясь подберу ткань, прикуплю ниточки... Я в восторге от этих дизайнов! Всю осень покупаю ниточки - собрала уже на все три работы. В основном "Гамма" + немного ПНК. Такой увесистый пакетик получился))) Я, наивная, полагала, что у меня практически вся палитра "Гаммы" собрана, ага! как же!)))
К очередному заказу ниточек (В "Мире вышивки") я присоединила вот такие обереги:

Ну, вы же помните, что я не религиозный человек, интересуюсь я родноверием (язычеством), поэтому эти обереги прям вот то, что нужно! Влюбилась в них с первого взгляда, хочу все! Заказала то, что было в наличии.
И на десерт, та-дам, Дименшенс! Вот уж чего я от себя не ожидала, так это Дименшенс)))
А началось все с того, что муж высказал мне, что вот, мол, твои вышитые картины даже у друзей есть, а у моих родителей ничего. Я же не могла ответить, что их нет, потому что их отношение к моему хобби такое, что дарить что либо и не хочется. Вот и стала подбирать сюжет и к характерам одариваемых, и к интерьеру, и чтоб мне вышивать нравилось. Практически сразу я подумала об этой фирме. Классические сюжеты (которые я не люблю)))), детальная проработка, спокойные тона - то, что мне нужно! Из всего многообразия мне по душе пришелся архитектурно - морской сюжет "Кафе у моря", а вдогонку углядела "Утреннее озеро" в подарок для мужа. Встал вопрос где заказать. В официальных интернет-магазинах уж слишком дорого, начала рыскать в ВК и там нашла группу по продаже Дим.  Ждала очень долго! Сейчас Екатерина перешла на другой метод работы и доставка будет быстрее, но... из того, что есть в наличии.

Надеюсь, за 5 дней я больше ничего не куплю)))
Вот и все, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий