понедельник, 7 ноября 2016 г.

СП Городские истории

Привет! На канале у Наташи Гефке начался совместный процесс "Городские истории". Вышивать можно любую работу, главное, чтобы изображался город. И... нужно рассказать историю, связанную с этим городом.
Вообще, я не очень люблю совместные процессы, но мой город уже начал строится, поэтому - почему бы и нет? Итак, Нова слобода "Зазеркалье".
Кстати, нас на отшиве этой работы трое! Что могу сказать о наборе: все синтетическое. Канву я не смогла разметить маркером - он просто напросто расплылся, хорошо хоть отстирался. Шью без разметки, благо одиночек практически нет, поэтому я вспомнила, что такое вышивка без разметки. Нитки тоже синтетика, Аврора 120. Мне, кстати, нравятся. Не путаются, блестят, но очень тонкие. Если вы предпочитаете натуральные материалы - вам не к этой фирме. Не очень мне нравится схема: некоторые значки сливаются, приходится напрягать глаза, чтобы разделить их, бэк в некоторых местах перекрывает значки. Зато бумага не глянцевая.
Вот, что у меня было на 5 ноября:

 Сфотографировала поближе как ниточки лежат. Как обычно, более темные тона "светят". Несмотря на то, что схема достаточно проста (большие участки одного цвета, мало одиночек) идет тяжело из-за цветового решения. Очень много коричнево-серых тонов. Они меня убивают. На улице и так свинцовое небо и осадки, так и в вышивке не лучше! Яркие тона очень быстро заканчиваются)))
Ну вот и все! Пока-пока, ваша Наташа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий