понедельник, 5 сентября 2016 г.

TAG Сюжеты, темы, мотивы для вышивки, которые мы выбираем

Пролог. Эх, подсела я на вышивальный YouТube... И есть там такая фишка, как TAG. Кто-то из девочек создает вопросы для интервью по определенной теме. Вот насмотрелась я этих интервью и тоже решила ответить на вопросы одного из тэгов. Итак, их будет 10!

Привет! Показывать новинки сегодня не буду. Скажу только, что в отпуске я дошила второй ХАЕД и это птичка! Красииииваааая. Изначально вышивала в подарок, дарить буду в декабре, так что придется подождать с похвастушками))) Ну, и начнем интервью, если кому-то это интересно;)


1. Какие сюжеты в вышивке Вы не стали бы вышивать на сегодня?
Все, что связано с религией. Будь то икона или просто библейский сюжет. Да, я не верю и поэтому мне не интересны такие сюжеты.

2. Как Вы относитесь к вышивке миниатюрок? Если вышиваете, как оформляете их по завершению работы?
Да нормально я к ним отношусь. Вышивка любого размера имеет право на существование))) Например, мой хасёнок - миниатюра. Вышивала будучи беременной серию миниатюр, которые никак не оформлю в прикладную вещь. Коробочка с нитками оформлена балериной и в моей первой открытке тоже миниатюра! Сразу понятно, как я их оформляю - в прикладные вещи! Не понимаю, зачем мелочевку вешать на стены. По мне, так это пылесборники.




И, кстати, сейчас вышиваю миниатюры)))

3. Есть ли у Вас опыт отшива крупных работ? Какие впечатления остались после этого отшива?
Есть, и достаточно много. Первая моя серьезная работа - розы. Покупала цветную схему, ну уж так она мне понравилась, вышила и теперь висит она у меня в зале. Сказать, что радует, не могу. Просто прошли годы с ее отшива и теперь я понимаю, что это простая схема, ничего особенного в ней нет

Потом была гейша с сайта "Иголки.нет". КОШМАР. Прогон!!!!!!!!!! У меня ее попросила золовка и я подарила ей, но за такое стыдно, честно говорю.

Ну, и ХАЕД. Один ушел в долгострой. И когда вернется оттуда, не знаю. Как видно, нет даже половины

И еще два закончены. Покажу лупоглазку, а выше я писала про птичку.

Мне понравилось вышивать. Много цветов, много одиночек, но результат порадовал. Сделать мелкие детали отчетливо без бэка...это здорово! Оговорюсь, что законченные работы относительно небольшие. Феечка, например, 186*236 крестиков.

4. Как Вы относитесь к вышивке цветов? Какие производители наборов или дизайнеры у Вас в приоритете?
Как Вы видели, цветы я уже вышивала, есть еще одна вышитая роза, она не оформлена и даже не сфоткана. Из той же серии. Еще мне нравятся FIORI. У них классные дизайны! Акварельные. В покупках Вы видели Риолис "Венок с иван-чаем"...
Приоритетных дизайнеров или фирм у меня нет. Но по наборам вышивать только-только начала. Мне очень нравится "Нова Слобода" - оригинальные сюжеты и материалы.
5. Вышивали ли Вы фигуры людей? Случались ли курьезные случаи или сложности при отшиве лиц?
Наверное, только гейша) А еще балеринка и миниатюры... Ого, вот и набралось, а я думала, что не вышивала фигуры. А про лица... Вот феечка моя без носа. Но это по схеме так. Жаль.

6. Ваше отношение к вышивке мультяшных персонажей, героев фэнтэзи? Как оформляете готовые работы?
Я не вышиваю такие. Просто не знаю, что с ними потом делать. Складировать? Но они мне нравятся и я периодически хомячу схемы. Большие работы оформляю в рамы и на стену) Или в подарок.

7. Какие сюжеты, вышитые Вами нравятся Вашим близким и друзьям больше всего? Расскажите.
Мне кажется, что моим ничего не нравится=) Реакция всегда одна и та же: Здорово! Молодец! То ли все привыкли к моему рукоделию, то ли знают, что не разочарую. Из последнего друзьям понравилась бабочка


8. Случалось ли в Вашей рукодельной практике, когда сбылись вышивальные приметы, если да, расскажите. Как Вы относитесь к мистике в вышивальном процессе?

Когда хотела забеременеть вышила "Почти идеальных" от Dimensions. Ребенок у меня есть=) Я думаю, что все мы с вами понимаем, что когда вышиваешь просто максимально концентрируемся на своей мечте, если таковая есть. Но под лежачий камень вода не течет...;)

9. Были ли в Вашей практике работы с сюжетом, который изменил Вас или ситуацию вокруг Вас?
В продолжение предыдущего вопроса. Мой долгостройный ХАЕД. На него я загадала такое абстрактное желание и могу сказать, что оно сбылось. С оговоркой. Немного не то я имела в виду, когда загадывала)))) Как в присказке: Помните, что желания имеют свойства сбываться. Так что будьте аккуратны!=) Может быть поэтому, эта вышивка ушла в долгострой, сидит у меня мысль в подсознании, что опять встряска произойдет, а мне пока этого не нужно!

10. Нашли ли Вы на сегодня свою тему в вышивке ? Западаете ли Вы на какие-то определенные сюжеты?
Да, западаю. На данный момент мне нравятся городские пейзажи. Вот не знаю чем они меня привлекают, но манят меня... Сейчас начала вышивать "Зазеркалье"от Nova sloboda.




И заказала набор Dimensions Cafe by the sea

Вышивать буду в подарок. И еще один наборчик от Дим должен будет приехать, вышью для мужа. прям его тема. Показывать пока не буду.

Ну вот, вопросы закончились, так что

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий