пятница, 17 июня 2016 г.

Ода работе

Да-да. Я счастливый человек. Я люблю свою работу. И я не встаю с утра с плохим настроем от того, что "опять на работу". Вернулась из декрета я уже год назад, но даже не заметила как пролетело время! Думаю, это благодаря тому, что нет ежедневной рутинной работы. И интересные люди вокруг. Обожаю своих коллег!!!!!!! Люблю их нежной любовью. Знаете, при недостатке финансирования, сделать красиво очень сложно. Но мы стараемся, измудряемся, исхитряемся))) (Фото ниже)

Немного зимы в разгар лета)
Самые лучшие Дед Мороз и Снегурочка

А это вообще весь "ёлочный" состав

Фотозона со Снежной королевой
Фотозону на Новый год делали первый раз, а сейчас это входит в традицию, чуть позже покажу фотозону с 1 июня.
А это мои любимейшие коллеги!
Катюша. Методист, сценарист, ведущая и просто отличнейший человек! Любит косметику и именно благодаря ей я опять стала входить в реку под названием "Уход за собой")))


Ксюша. Это наша певица. Как она поет, как поет... Душа летит за ее голосом. Она пришла к нам на работу сразу после школы совсем еще девочкой, а сейчас она студентка консерватории. И в этом году она набрала кружок по вокалу) Надеюсь, что когда Полина подрастет тоже будет петь под руководством Ксюши.


Екатерина. Еще одна певица. Человек - набег) Только что была здесь и уже нет) Как вы думаете, что поет эта хрупкая девушка?


Классику! Она закончила консерваторию по классу академического вокала) Вот уж от кого не ожидаешь ТАКОГО голоса. Кажется, что она поет под фонограмму:)
Вообще, у нас нет самодеятельности в коллективе, т.е. все люди, которые работают у нас имеют профильное образование. Горжусь ими безмерно!
Ну и еще фоточка, так, для антуража:


Сейчас фотографом у нас подрабатывает  (это ей досталось в нагрузку) девушка Катя. Она нас "подсадила" на супер-мега крутые тени Тамми Тануки) По понятным причинам фото Катюшки нет:)
Ну и, конечно, Светик. Она тоже методист, периодически ведет мероприятия и фотографирует! Была она в декрете, но сейчас вышла на работу, правда сидит дома "на работе". Кстати, мое фото в шапке блога - дело ее рук)
Коллектив у нас классный! Веселый, задорный и мы были бы рады быть легкими на подъем, но, к сожалению, нам некогда! Доходит до смешного - мои работники не могут уйти в отпуск - некогда. Мероприятие за мероприятием!
А еще есть Жанна Николаевна. Мы с ней работали на заводе и она была моим начальником. Я перетащила ее к нам и теперь она заведующая отделом кинопоказов. Сейчас, под ее руководством, мы открываем летний кинотеатр!!! Что-то новое в нашем городе, очень надеемся, что люди оценят и полюбят.
Татьяна Александровна, Заместитель директора. Мама моей одноклассницы, которая и пригласила меня на работу, сидим с ней в одном кабинете.
Конечно же, директор. Елена Алексеевна. Самый лучший руководитель с которым я работала! Всегда пойдет навстречу, сгладит конфликтные ситуации и всегда думает о людях.
Это не все, с кем я работаю. Штат 60 (!) человек. Но я рада, что попала сюда, рада каждой возможности помочь с мероприятиями. Обычно я нахожусь за сценой, помогаю с концертными номерами, иногда просят выносить грамоты и цветы. Здорово, что у меня иногда есть возможность сменить деятельность, Итог, ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!
Пока-пока! Ваша Наташа

2 комментария:

  1. Наташ, как у вас здорово! Завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень рада, что работаю в культуре. Креатив, рукоделки и интересная одежда у нас в почете)))

      Удалить